Исследователи развенчали стереотип о внедорожниках

Фото: mercedes-benz.de
Mercedes-Benz GLC SUV
Все больше внедорожников появляются в классах малых и компактных автомобилей, отмечают авторы исследования.
Автомобили класса SUV (внедорожники), нередко ассоциируемые с «городскими броневиками», все меньше отличаются от остальных автомобилей по размерам. Такие данные представлены в исследовании германского института Center Automotive Research, выдержки из которого издание Welt am Sonntag приводит в воскресенье, 19 июля.
Нынешние внедорожники в среднем на 4 сантиметра шире, 3 сантиметра длиннее и 159 кг тяжелее автомобилей остальных классов. В прежние годы разница в габаритах могла исчисляться десятками сантиметров, а в снаряженной массе — сотнями килограммов, подчеркивается в исследовании.
Все больше внедорожников появляются в классах малых и компактных автомобилей, отмечают авторы исследования.
А общественная дискуссия об опасности так называемых «городских броневиков» обусловлена размерами флагманских моделей внедорожников, ширина которых приближается к двум метрам, а длина переваливает за пять.
Производители премиум-автомобилей выпускают подобные модели прежде всего для рынков США и Китая.
Названы самые бессмысленные для города внедорожники
Источник: Русская служба DW
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
7 комментариев
cephalexin ringworm cephalexin chlamydia is keflex and cephalexin the same thing
apa format essay custom essay 2000 word essay
online pharmacy in usa xlpharmacy review viagra alpesh pharmacy store charlotte nc
what is sildenafil and tadalafil combine sildenafil and tadalafil where to buy tadalafil
get tadalafil prescription why doesn’t tadalafil work low dose tadalafil
tadalafil canada online evolution peptides tadalafil review side effects of tadalafil and sildenafil
can you mix sildenafil and tadalafil how does tadalafil work for ed tadalafil show up on drug test